Заказать звонок

Методы SEO оптимизации

11.07.2018
#Alex Weber
#Продвижение сайтов
Новичку часто кажется, что, вложив в верстку и дизайн несколько десятков тысяч рублей, он обеспечит стабильную высокую посещаемость и полную окупаемость сайта. Однако, от создания даже самой стильной веб-страницы до клиентов еще очень далеко, ведь нужно, чтобы о вашем сайте еще и узнали! А значит, необходимо его раскрутить, и этот процесс занимает еще больше времени и сил, чем само создание.

Заголовок

Среднее время нахождения читателя на сайте статейного типа – не более двух минут, но этот показатель бывает лишь у постоянных читателей. А случайный посетитель заходит на сторонний ресурс из поисковика максимум на тридцать секунд. Чем же его за эти полминуты заинтересовать? Конечно заголовком!

Заголовок – это то, благодаря чему читатель принимает решение: остаться на странице или ее покинуть. Как правильно составить заголовки для вашего сайта мы уже писали в этой статье.

Title - описание страницы

Этот текст выводиться не только в шапке вкладки, но и в поисковой выдаче под основным описанием страницы. А потому важно правильно его прописать. Title должен начинаться с точной словоформы ключа, быть не более 60 символов, ведь именно столько выводят поисковые сервисы, а слишком короткий заголовок данного типа просто не раскроет тематику страницы.

Вывод: title – один из самых важных тегов SEO-оптимизации. Над ним нужно поработать тщательнее всего.

H1 - тег главного заголовка

Данный тег должен существовать на вашем сайте желательно не более одного раза. По важности же он сравним с названием статьи, а значит над его оригинальностью нужно поработать.

Вот несколько правил. Название должно цеплять читателей, для этого нужно использовать, так же как и в title, точные словоформы. Читатели предпочитают конкретность, а значит, название должно нести описательный характер вашего офера, причем оно не должно совпадать с title.

Еще одна важная цель вашего H1 – заголовок должен составляться под максимальный охват интересующих поисковых запросов (ключей). Необходимо как можно емко сформулировать всю суть статьи. При этом не стоит забывать, что данный тег одноразовый – у статьи не может быть несколько названий.

Для остальных заголовков используются теги H2, H3, H4, H5, H6. С их помощью необходимо акцентировать внимание пользователя на главном, за первые пятнадцать секунд посещения вашего сайта. Главное не перебарщивать с ключевыми словами в тексте и заголовках, так как к «переспаму» ключей поисковые сервисы относятся крайне негативно. Идеальное соотношение для информативной страницы от 3 до 7 %

Изображения

Изображения всегда привлекают внимание пользователей. Причем, важно не только содержание, но и уникальность картинки. Уникальные изображения (которые раньше нигде не использовались) значительно лучше продвигают сайт. При этом не обязательно рисовать каждую иллюстрацию в Photoshop, можно делать скриншоты программ, обрезать, накладывать фильтры на уже имеющееся изображение.

Кроме ого, лучше привлекают внимание картинки по размеру экрана, но не стоит загружать слишком большие изображения – сайт будет долго прогружаться, а значит, пользователь с большей вероятностью уйдет со страницы, даже не узнав, что на ней.

Еще один важный пункт для улучшения SEO-оптимизации – названия картинок (тег alt), должны быть осмыслены и содержать ключевые слова.

Навигация

Этот пункт должен облегчать «путешествие» пользователя по страницам вашего сайта, а значит, при его должном выполнении пользователь будет вспоминать не ненавистные попытки вернуться в начало статьи или перейти в другой раздел сайта, а интересный контент страницы.

Во-первых, выделяйте содержание статьи тегами (заголовки, жирный текст, цитаты), это значительно облегчает восприятие текста.

Во-вторых, делайте в содержании у большой статьи, якорные ссылки на каждый заголовок. Для этого используется код <a href = "http://вашсайт.рф/статья#якорная-ссылка">ссылка</a>  , где #якорная-ссылка – это назначение ссылки. Также, назначение ссылки указывается у каждого заголовка с помощью атрибута id = «якорная-ссылка».

Контент

Да, все вышеописанные пункты работают, и еще как, но пользователь приходит на сайт не за оптимизацией, он приходит за контентом. Как бы не был раскручен и прописан сайт, без интересного содержимого он ничто. А значит, главное, над чем должен задумываться владелец – что он хочет донести посетителю, и будет ли это ему интересно.

Если вам необходим качественный контент в короткие сроки наши копирайтеры с радостью напишут интересные и уникальные статьи для вашего сайта, которые разработаны по всем правилам SEO оптимизации и будут информативно отражать всю суть вашего продукта или иную информацию о компании.
#Alex Weber
#Продвижение сайтов