Заказать звонок

Может ли сайт быть антирекламой

07.11.2019
#Разработка сайтов
#Alex Weber
#Продвижение сайтов
Основная цель "правильного" сайта: формирование положительного имиджа и узнаваемости бренда. "Неправильный" же сайт дает противоположный эффект. Некоторые бизнесмены даже и не подозревают о том, что их бизнес-сайт уже является антирекламой.

Ниже перечислим основные признаки того, что сайт является антирекламой и работает во вред вашему бизнесу:

"В вечной разработке..."

Множество недоделанных страниц или же страниц, которые находятся на «вечной» реконструкции. Избегайте появление пустых разделов, категорий и страниц, или скройте их совсем от вездесущего взгляда посетителя.

"Файл не найден..."

Большое количество различных технических ошибок. К примеру, наличие битых ссылок, а также изображений и прочих медиа материалов, которые не загружаются на странице. Так же возможные ошибки подключения к каким-то разделам базы данных, которые могут просто испугать пользователя, случайно увидевшего огромные строки непонятного кода ошибки.

"Приххадите к нам в могозин, у нас падарки и бонусы и скидки и..."

Текстовый контент сайта - святая святых. В нем не должно быть орфографических, стилистических, речевых или пунктационных ошибок, особенно проявляющихся в грубой форме и заметных глазу обычного посетителя без филологического образования. Конечно полностью избежать ошибок практически невозможно, особенно на крупных проектах, но уменьшить их количество вполне реально. Поэтому, перед публикацией всегда проверяйте тексты по несколько раз.

"Акции и бонусы. Скидки действуют до февраля 2015 года..."

Обновление контента - один из ключевых факторов высокого ранжирования у поисковых систем, и как следствие - высокой посещаемости. Если ваш сайт годами в одном стиле и с одними и теми же новостями, у посетителей может сложиться впечатление, что сайт заброшен.

"Мой адрес не дом и не улица..."

Раздел с контактами является одним из самых важных. Если на сайте присутствует некорректная контактная информация, потенциальный клиент просто не сможет связаться с вами и сделать заказ.

"Кислотные цвета, всплывающие окна, реклама..."

Если на сайте присутствует слишком много спецэффектов, рекламных материалов, цветастых баннеров (особенно с элементами всплывающего окна). Все это сильно раздражает посетителей, отвлекает их внимание от содержимого сайта, а также нагружает страницы и увеличивает время загрузки сайта. Сайт с такими элементами вряд ли когда-либо попадет в первую 10 выдачи поисковых систем.

"Сайт Microsoft из одной страницы..."

Согласитесь странно, если у огромной корпорации в интернете будет сайт, состоящий из одной страницы? Если вы владелец крупного, или стремительно развивающегося бизнеса - увеличивайте количество страниц вашего сайта. Пишите новости, статьи по тематике, делитесь информацией. Чем больше страниц, тем проще продвигать сайт и больше информации для пользователей. Исключения составляют Landing`s, сайты которые создаются в одну страницу, и предоставляют очень лаконичный, но емкий контент.

"Этот блок сюда, а этот мы засунем поглубже..."

При разработке сайта или его реконструкции важно учитывать не только желание одного - двух человек по расположению блоков контента, а создавать сайт с учетом удобство посетителей. Вы ведь делаете сайт не для себя, а для ваших клиентов, верно?

Итоги

Корпоративный сайт является лицом фирмы. Как и в жизни «встречают по одежке», впечатление о фирме создается от визуального составляющего и функционала ее сайта. Небольшая организация, у которой есть профессионально созданный красивый сайт, с качественным контентом и работающим без ошибок, вызовет большее доверие у посетителей, чем крупная организация, владеющая посредственным старым одностраничником.
#Разработка сайтов
#Alex Weber
#Продвижение сайтов