Прибыль, приносимая Интернет-ресурсом, зависит непосредственно от его популярности и востребованности. Существует множество специалистов, занимающихся «раскруткой» сайтов, их рекламой и продвижением в массы. Однако на первых порах не все могут позволить себе услуги PR и SMM-специалистов. Что же можно сделать самостоятельно? Создать таргетированную рекламу!
Таргетированная реклама
Это такая реклама, которая охватывает не всех людей наугад, а направлена на конкретных личностей в сети – тех, кто подходит рекламируемому бренду (и соответственно, его сайту) по интересам, по доходу, по возрасту, полу и даже по месту нахождения в данный момент.
Что нужно проанализировать, создавая такую рекламную кампанию для сайта?
Во-первых, ее цели. Чаще всего такими являются:- Повышение узнаваемости рекламируемого сайта и бренда.
- Формирование положительного имиджа и лояльности.
- Привлечение новых посетителей на сайт.
- Соответственно, все действия, которые будут совершаться во время создания рекламы, будут направлены на достижение перечисленных целей.
Во-вторых, необходимо определиться с аудиторией, для которой будет полезен сайт. Ведь, как видно из определения, таргетированная реклама направлена не на всех.
Необходимо ответить на следующие вопросы:- Кто является аудиторией?
- Зачем они посетят сайт?
- Почему он должен их заинтересовать?
- Что им еще интересно в повседневной жизни?
Важно понимать аудиторию, поскольку, создавая рекламную кампанию, выгодно строить долгосрочные отношения. Важно заинтересовать не на один день, а удерживать внимание постоянно.
Определившись с целями и аудиторией уже можно начинать создание таргетированной рекламы. Делается это на специальных площадках, которые легко найти в сети. Настройки их интуитивно понятны.
Плюсы таргетинга
Какие еще плюсы есть у таргетинга?
- Сокращение расходов на рекламу.
- Возможность изменения настроек в уже запущенной кампании.
- Возможность «зацепить» человека, который находится рядом.
Это работает, если сайт посвящен какому-то заведению или магазину. Настройки можно выставить так, что реклама будет появляться у людей, находящихся в непосредственной близости к месту.
При этом, выбирая такой способ рекламы, стоит понимать, что не всегда получается определиться с целями и аудиторией с первого раза. Зачастую получается так, что рекламодатель «распыляет» свое внимание. Поэтому при старте реализации замысла стоит запустить несколько небольших кампаний, чтобы понять, что дает результат, а что – нет.
Если у Вас возникнет необходимость качественной настройки рекламной компании вы всегда можете обратится к нам.